Главная | База знаний | Что такое семантическое ядро сайта

Что такое семантическое ядро сайта

сематическое ядроСписок ключевых слов или, как еще говорят, семантическое ядро сайта – это маркетинговое сердце любого веб-проекта. В определенном смысле семантическое ядро можно назвать еще списком рекламных объявлений, которые проект развешивает в поисковых системах, чтобы пригласить пользователей воспользоваться сервисами или приобрести какие-то товары.

Семантическое ядро сайта как река, начинается с одного-единственного ключевого слова-ручейка и постепенно разрастается в мощный поток, увлекающий за собой тысячи пользователей.

Принцип работы семантического ядра сайта

В качестве примера обычно берется сайт, предлагающий услуги по продаже и установке пластиковых окон. Весьма ходовой товар, очень практичный, гораздо более бюджетный, чем окна на деревянных рамах.

Сегодня даже в небольших городках пользователь пошел продвинутый и отлично знает, что искать услуги через интернет не только очень удобно (все на свете не поднимая свой зад с дивана, как сказали бы грубоватые, но очень практичные американцы), но еще и значительно выгоднее, чем офлайн.

Заказать установку пластиковых стеклопакетов в интернете сегодня дешевле и быстрее, чем идти искать офис “в шаговой доступности”. Центральная тема сайта – “пластиковые окна”. Это и есть главное ключевое слово.

Только вот ключевая фраза “пластиковые окна” относится к классу неопределенных и очень высокочастотных. Неопределенность заключается в том, что пользователь, задавший такой вопрос, неизвестно что имеет в виду и непонятно чего хочет.

Узнать, что такое пластиковые окна? Или разобраться с их устройством? Хочет самостоятельно научиться устанавливать пластмассовые окна? Или все-таки купить? Высокочастотность состоит в том, что такого рода поисковый запрос задается очень многими людьми. Большинство людей сами точно не знают, чего хотят и что им нужно. Вот и задают странные вопросы, в надежде на то, что кто-то сжалится и убедит в необходимости купить и установить. Очень удобная позиция – если что-то пойдет не так, можно будет предъявить претензии самозваному советчику. Давая непрошеные советы, следует осознавать, что ведь могут и спросить по понятиям.

Чтобы не оказаться в неприятной ситуации, владелец сайта с пластиковыми окнами расширяет семантическое ядро за счет редко задаваемых и поэтому низкочастотных запросов с расширенным пониманием нужд конкретного пользователя.

Расширение семантического ядра

Отталкиваясь от главного ключевого слова, к списку поисковых запросов добавляются более длинные и конкретные фразы.

• Купить пластиковые окна.

• Как устроены пластиковые окна.

• Заказать установку пластиковых окон.

• Заказать установку пластиковых окон недорого с доставкой в Саратове.

• Заказать установку платковых окон с доставкой, со скидкой и бесплатным гарантийным обслуживанием в Саратове по улице Астраханской.

Чем более длинная ключевая фраза – тем точнее описал пользователь свою проблему. Очевидно, чем лучше человек знает, что ему нужно, тем ближе он к потенциальному клиенту. Именно клиенты нужны бизнесу. Именно по низкочастотным запросам приходят покупатели и заказчики, приносящие живые деньги.

Однако не стоит пренебрегать и пользователями, которые задают чисто информационные запросы. Они еще не уверены, что им нужны именно пластиковые окна. Но, они уже собирают сведения и настроены на принятие решения.

Если опубликовать много страниц с информационными статьями, не определившийся пользователь узнает больше и со временем дозреет до гордого звания потенциальный клиент. Вот тогда он вспомнит, на каком сайте он прочитал самые убедительные статьи про пластиковые окна, и будет заказывать установку именно там.

Секрет обширного семантического ядра сайта

Логика маркетинга: чем больше ключевых слов участвует в поиске, тем больше поисковых запрос может оказаться ответом на проблемы пользователей. Тем больше сайт получит посетителей. Чем больше посетителей – тем больше потенциальных клиентов. Чем больше потенциальных клиентов, тем больше и реальных.

Поэтому первостепенная задача поискового маркетинга – постоянно расширять и увеличивать семантическое ядро сайта. Добавлять все новые и новые поисковые запросы, чтобы привлекать на страницы сайта как можно больше посетителей.

Такая политика очень нравится поисковым системам. Google и Яндекс хотят, чтобы в идеале пользователь мог посетить сайт и разом решить абсолютно все задачи, связанные с вышеупомянутыми пластиковыми окнами.

• Выбрать оптимальный вариант по цене и качеству.

• Заказать услугу онлайн.

• Оформить оплату любым удобным способом.

• Получить гарантийные обязательства.

• В некоторых случаях получить консультации специалистов.

И все эти полезные сервисы можно и нужно отразить в семантическом ядре, оно же список ключевых фраз для поискового продвижения сайта.