Главная | База знаний | Новости от Google 17 февраля 2015 года

Новости от Google 17 февраля 2015 года

Ключевые принципы хорошего ранжирования с системе Google

17 февраля 2015 года Google провел для издателей видеоконференцию, в ходе которой был озвучен один из ключевых принципов хорошего ранжирования с системе Google News: тег title и заголовок h1 должны быть идентичными. Видеоконференция длилась примерно 46 минут.

Был задан конкретный вопрос: «Должны ли совпадать заголовок h1 и тег title в статьях, и как это влияет на ранжирование Google?». Стейси Чан, представитель Гугл, отметила, что в случае с новостными публикациями несовпадение данных тегов нередко приводит ботов в замешательство. Они не воспринимают такие новости, не понимая, о чем данная статья.

Иногда для SEO продвижения полезно немного изменить название и заголовок h1, но это не срабатывает, и даже вредит в случае с новостями в поисковике Google. Так происходит потому, что алгоритмы поиска для обычных и новостных статей в Google отличаются. Если на странице есть различные места, указывающие на различные заголовки, это очень путает поисковую машину.

В связи с этим нередко возникают претензии от SEO-оптимизаторов, которые указывают на то, что Гугл превратно понимает заголовки их новостей. К сожалению, так оно и есть. Еще раз хочется отметить: если title и заголовок в тексте прописаны по-разному, поисковый робот плохо воспринимает такую новость. Соответственно, это отрицательно влияет на ранжирование.

Таким образом, на сегодняшний день единственный вариант – это использовать последовательно одинаковые title и h1. Тогда поисковая система правильно внесет заголовок в индекс.