Главная | База знаний | Мета-теги Description и Keywords

Description и Keywords

Description и Keywords – это мета теги, которые являются элементом HTML-разметок, они нужны для того, чтобы описать разнообразные характеристики web-страницы. Существует множество мета тегов, благодаря которым реально обозначить авторство, дозволить или закрыть индексирование, указать коды и подобное. Description содержит характеристику страницы, а Keywords – ключевые фразы.

Для чего нужны Description и Keywords?

Description коротко описывает суть изложенного на ресурсе. Этот тег является частью служебной информации, он никак не влияет на «внешность» страницы, люди его не видят. Для того чтобы посмотреть этот мета тег, придется открыть HTML-код. Keywords нужен для указания ключевых слов, он также содержит необходимую информацию, которую используют поисковые роботы.

Как Keywords и Description влияют на поисковую оптимизацию?

Данные мета теги сегодня не так важны, как раньше, но нельзя совсем списывать их со счетов, как делают это многие оптимизаторы. Не стоит пренебрегать Keywords и Description, так как до сих пор не ясно, на что поисковые машины обращают внимание, когда индексируют ресурс. Этот ответ открыт только для тех, кто создает алгоритмы. Мы же, как оптимизаторы должны использовать все возможности для продвижения.

1. Description требуется для того, чтобы создавать сниппеты, которые высвечиваются на страницах при поисковой выдаче. Сниппет представляет собой небольшой кусок текста, что подается для описания содержания сайта. Грамотно составленный сниппет приводит людей на сайт, а значит, позиции в выдаче по запросу тоже растут. Так, если человек читает короткое описание и заходит на страницу, то робот расценивает это, как соответствие всем требованиям юзера. И позиции страницы автоматически улучшаются. А это означает, что Description, хоть не прямо, но влияет на ранжировку сайта.

2. Именно благодаря Keywords или ключевикам поисковая машина обозначает, какие страницы выдавать пользователю на его запрос. Отметим, что несколько лет назад этот мета тег был основным в продвижении ресурса. Но оптимизаторы начали злоупотреблять ключами. Кроме того, что их использовали больше, чем нужно, так ещё и не по теме. Поэтому разработчики алгоритмов решили уменьшить влияние Keywords, но и в этом случае не отказывайтесь от него.

Как заполнять Description?

1. Вы должны написать такой Дескрипшин, который будет четко «говорить» о странице. Это не должно быть просто копирование текста с сайта. Информация должна быть написана заново и отличаться хорошей уникальностью.

2. Размер Description до двухсот символов, так как это максимальный объем сниппета, который и будут видеть юзеры. Если текст будет больше, то его часть не отобразится.

3. Кроме того, Дескрипшн должен иметь главные ключевые фразы со страницы. Желательно размещать их с самого начала. Также каждое новое предложение должно начинаться именно с ключевиков.

4. Description нужно размещать на каждой страничке ресурса.

5. Этот тег должен обращать внимание людей и заинтересовать их полезностью материалов сайта.

6. Используйте вступительные фразы, но не увлекайтесь, основное задание – изложить суть материалов, которые есть на вашем сайте.

Как заполнять Keywords?

1. Заполняете данный тег, только теми ключевиками, которые действительно подходят вам по теме и абсолютно релевантные.

2. Запрещено внедрять в мета тег те ключевики, которых нет на странице или, же они не подходят для вашей темы ресурса.

3. Keywords должен состоять из одного-трёх запросов, не более.

4. Не должно быть страниц с одинаковыми ключевиками в Keywords.