Главная | Настройка Яндекс.Директ

Профессиональная настройка Яндекс.Директ

ВАШИ ПРЕИМУЩЕСТВА

ВАШ сайт видят ВСЕ пользователи интернет
СРОКИ выхода сайта – 2 дня !!!
ОПЛАТА только за клики
100% РЕЗУЛЬТАТ нахождения вашего сайта на первой странице поисковой системы ЯНДЕКС.
РАЗМЕЩЕНИЕ вашей рекламы на тематических сайтах.

ЦЕНЫ

Цена состоит из ежемесячной абонентской платы в размере 2 500 рублей

В неё входит:

  • Корректировка ставок
  • Отслеживание скликований вашей рекламной компании
  • Дополнение и модерация рекламной компании

ИТОГО

  • Настройка Яндекс.Директ – от 5000 рублей
  • Обслуживание - 2500 рублей в месяц
  • Поддержание положительного баланса в рекламной компании заказчик оплачивает самостоятельно.

ТЕОРИЯ

В эффективности контекстной рекламы на своем личном опыте убеждаются с каждым днем все больше и больше фирм и компаний. Результаты изучения этой сферы радуют не только тех, кто дает свою рекламу, но и тех, кто предоставляет услуги вышеупомянутым лицам. Еще совсем недавно о такой рекламе никто не знал, а теперь она набирает обороты популярности стремительными темпами.

На российском рынке контекстной рекламы существуют два глобальных сервиса. Это «Google AdWords» и «Яндекс.Директ». Так почему же рынок, предлагающий контекстную рекламу, так бурно развивается? Первая причина заключается в том, что число посетителей сети интернет за последнее время значительно выросло. А вторая причина – это повсеместное распространение информации о данном виде рекламы.

Человек, дающий свою рекламу, слишком требовательно относится к тем условиям, которые ему предлагает контекстная реклама, и запросы его с каждым днем увеличиваются. Поисковая система, к сожаленью, не может обеспечить такое огромное количество посетителей, но, с помощью различных настроек, способна сделать аудиторию более качественной.

Опираясь на результаты исследований можно сказать, что в то время как многие компании не готовы тратить на контекстную рекламу больше 1,5% от всего рекламного бюджета, находятся и такие которые выделяют на этот процесс целых 10%. Это представители таких категорий как «Консалтинговые услуги», «Программное обеспечение», «Образование» и «Праздники». Но нам все равно далеко еще до заграницы, где на контекстную рекламу выделяют 30% от рекламного бюджета компании.

К сферам предпринимательства, которые наиболее часто используют контекстную рекламу, относятся услуги образования, ремонтные работы, а также автомобильная промышленность и бытовая техника.

Темп возрастания цены на одну рекламную кампанию сегодня значительно снизился. И, хотя вышеперечисленные сервисы по предоставлению контекстной рекламы стремятся уменьшить ставки за один клик, все же остаются запросы с сильно высокими ставками, такие как «ипотечный кредит», стоимость которого составила 227 рублей за клик.

Аудитория, которая заинтересована в использовании контекстной рекламы, непрерывно ширится и возрастает. Этому виду рекламы предсказывают прекрасное будущее, особенно если этот чудесный способ рекламирования в интернете будет постоянно совершенствоваться.

Профессиональная настройка контекстной рекламы - от 5000 рублей.