Главная | База знаний | Чем грозит неумелая оптимизация: новые санкции Яндекса в действии

Чем грозит неумелая оптимизация: новые санкции Яндекса в действии

Начинающие владельцы интернет-ресурсов крайне заинтересованы в быстром росте позиций своего сайта. Крайне важно это как для информационных сайтов, так и для он-лайн магазинов. Если бюджет ограничен, зачастую приходится искать оптимизаторов через биржи фриланса или социальные сети, чтобы договориться продвинуть ресурс не только быстро, но и дешево.

И тут, о чудо, за вполне умеренное вознаграждение вам гарантируют простой, но «действенный» вариант: прогнать при помощи специальных сервисов сайт по каталогам, обещая, что после этой манипуляции трафик на ваш ресурс польется, как из рога изобилия. «Больше внешних ссылок – выше не только трафик, но и цитируемость, рост доверия и позиций в выдаче», - скажут вам. А вы не верьте. Почему, расскажем в статье.

Во-первых, трафик, нагнанный таким способом, не будет целевым, это ведь робот старается, а не реальные пользователи посещают странички. Что же касается роста позиций в выдаче, то можно забыть не только о росте, но и вообще о видимости сайта на страницах поисковика.

Яндекс уже не раз предупреждал, что за некорректные методы оптимизации, к которым команда поисковика относит массовый залив трафика с помощью внешней ссылочной массы и эмуляцию действий пользователей (так называемую накрутку поведенческих факторов), последуют строгие санкции.

В конце февраля 2015 года по итогам проведения конференции Яндекса стал ясен список итогов «показательного расстрела».

Итак:

· уже сегодня Яндексом за поведенческие манипуляции пессимизировано несколько тысяч сайтов,

· санкции налагаются на весь домен на срок 6 и более месяцев,

· попасть под репрессии может любой провинившийся ресурс, не важно, как давно он создан и какие у него «пузомерки»,

· чтобы избавиться от бана, надо устранить нарушения и сообщить об этом в техподдержку Яндекса (т.е. автоматически санкции никто не отменит)

Остается лишь один вопрос: что будет, если кому-нибудь в голову придет мысль скинуть с пьедестала своих конкурентов, просто «прокачав» их сайт по разночастотным запросам с помощью Userator или Xrumer. Это ведь обойдется дешевле, чем кропотливо работать над оптимизацией, тратиться на контекстную рекламу, придумывать и внедрять что-то новое и интересное пользователю. Впрочем, представители крупнейшего поисковика отвергают такую возможность, не веря, что интернет-предприниматели способны на такие шаги.

В любом случае, если вы не желаете, чтобы ваш сайт жил и развивался, а не попадал под фильтр из-за использования «серых» и «черных» СЕО-схем, обращайтесь к достойно зарекомендовавшим себя профессионалам Prosto-web