Главная | База знаний | Региональное продвижение сайтов

Региональное продвижение сайтов

Иногда требуется лишь добиться выдачи сайта в одном определенном городе, области или в нескольких населенных пунктах. Примеров таких ресурсов, где нужна региональная привязка, предостаточно. К примеру, требуется рассказать о магазине строительных материалов, который работает лишь в одном городе или салоне красоты или продуктовом магазине и так далее.

Кто-то считает, что продвижение сайта по регионам - это деятельность, в которой нет необходимости, ведь поисковая система определяет город и населенный пункт по таким параметрам как ip адрес. В целом это верно, но такое определение в 80 процентов случаев приводит к тому, что ресурс выдается в совершенно ином городе или даже области. Естественно там сайт никакой ценности не представляет.

Способы регионального продвижения сайта

Решив подойти ответственно к такой деятельности, как региональное продвижение сайта, следует сказать, что существует два способа указать привязку.

Они следующие:

- функционал Яндекса;
- продвижение поддоменами.

Нельзя сказать, что какой-то из способов лучше или, наоборот, хуже, их применяют лишь при определенных обстоятельствах.

Что касается Яндекса, то при добавлении проекта под поисковую индексацию, можно будет указать до 7 регионов. Это удобно в том случае, когда компания или фирма имеет несколько представительств в других городах. Однако развитие организации никто не отменяет и при превышении филиалов в количестве 7 штук, задействовать следует продвижение за счет поддоменов.

Если перейти на известный сайт, который ориентирован на всю страну, то можно заметить, что его адрес представлен поддоменом. Вначале, в имени, здесь указан город. К примеру, если это магазин бытовой техники в Ярославле, то адрес будет таким: www.yaroslavl.mvideo.ru. Соответственно для иного населенного пункта меняется лишь название населенного пункта.

Достаточно удобный способ раскрутки в регионах, но и тут не обошлось без особенностей.

Каждый поддомен - это самостоятельный ресурс и раскручивать его нужно будет в отдельности. Однако есть и приятный плюс. В некоторых регионах, по определенным запросам, удастся получить более выгодные позиции в поисковой выдаче.

Не забывать использовать на страницах ресурса определенной привязки названия улиц, площадей и иных объектов, которые соответствуют этому населенному пункту.

 

Заказать региональное продвижение