Главная | Региональное продвижение сайтов

Региональное продвижение сайтов

Важным моментом позиционирования торговой марки в определённом городе является продвижение сайта по регионам. Для оффлайновых точек продаж (строительные магазины, салоны косметики, СТО и т.д.) – это самый важный момент раскрутки. Высокие позиции в ТОП-выдаче нужно обеспечить именно в своём городе. Для того чтобы веб-проект имел географическое привязку и регистрировался именно в своём регионе, есть несколько инструментов.

Как сделать сайт заметным в своём регионе

Компания Просто-веб раскручивает сайты не только в Интернете в общем, но и в конкретных городах. Чтобы понять, как работает региональное продвижение, предлагаем вам ознакомиться с основными моментами, которые влияют на позиции сайта с привязкой к конкретной местности. Всего наши специалисты выделяют 5 основных техник, благодаря которым Yandex и Google будут давать ссылки на ваши домены вверху поисковой выдачи.

Доменное имя

Поисковые роботы индексируют всю информацию о сайте. В первую очередь они обращают внимание на его доменное имя. Если в домене первого или второго уровня будет указание на конкретный город или регион, то такой портал будет считаться местным. Например, конструкции вида «ярославль-мебель-инфо.рф», будут сильнее привязаны к городу Ярославль, чем просто «мебель-инфо.рф».

Хостинг

IP-адрес – ещё один сигнал для поисковых машин о том, что сайт принадлежит какому-то региону. При выборе провайдера нужно обращать внимание на этот момент. В принципе, если в файле sitemap указать, где зарегистрирован портал, то IP уже не важен.

Установка региона вручную

Регион сайта на карте

На Яндекс.Вебмастер и в аналогичной сервисе Гугла можно вручную установить дислокацию сайта. Причём не обязательно одну. При правильном подходе к делу, Яндекс разрешает указать до 7-ми регионов. Эта настройка является самой главной при географическом позиционировании. При прочих равных условиях для пользователей из конкретного города сайт с близкой географией будет стоять выше.

Сюда же можно отнести ручную установку адреса компании на сервисах maps.google и Яндекс.карты. Географическое положение – это информация не только для посетителей, но и для поисковых роботов. Чем больше дилеров и представительств с указанным положением на карте будет на страницах сайта, тем выше его позиции в региональной выдаче.

Региональная ссылочная масса

Специалисты нашей компании не просто наращивают ссылочную массу вашего веб-проекта. Здесь нужно понимать, что продвижение сайта по России немного отличается от раскрутки в конкретном регионе. Домены, с которых идут ссылки на сайт, также должны быть привязаны к нужной местности. Чем больше «соседей» ссылаются на ваш ресурс, тем выше его позиции в конкретном городе.

Наша команда обеспечит вам перелинковку с подходящими адресами. Также мы зарегистрируем ваш веб-проект в тематических каталогах с указанием региона. Это ещё больше повысит авторитет сайта в городе.

Контент

На страницах сайта необходимо постоянно напоминать поисковикам его регион. Если необходимо продвижение сайта в Ярославле, то название города должно быть на каждой странице. Более того, необходимо указывать полные адреса, почтовые индексы субъекта РФ, коды телефонов и другие, на первый взгляд, малозначительные детали. Поисковые роботы регистрируют всю эту информацию, чтобы выдавать пользователям только близкую им информацию. Поэтому в ключевых фразах нужно обязательно прописывать название города.

Раскрутка сайта в конкретном регионе

Наш сервис обеспечивает региональную раскрутку сайта всеми выше указанными способами. У нас можно заказать:

  • Продвижение сайта в Москве;
  • Продвижение сайта в Санкт-Петербурге;
  • Продвижение вашего веб-проекта в конкретном субъекте РФ, городе или регионе.

Закажите у нас раскрутку в своём регионе! Наш профессионализм подтверждён высокими позициями клиентов в своём городе!