Яндекс продвижение сайтов

Поисковой системе Яндекс принадлежит почти 60 процентов всего русскоязычного поиска в интернете. Соответственно, настройка любой поисковой оптимизации, должна в первую очередь ориентироваться на эту поисковую систему.

Тем более что, большая часть поисковых алгоритмов системы Google так или иначе похожи на алгоритмы Яндекса. В поисковой системе Google основное внимание уделяет рейтингу сайтов в соответствии со своей системой Page Rank или просто PR, который показывает авторитетность сайта, а формируется посредством наращивания ссылочной массы.

В основе поисковой системы Яндекс лежат немного другие алгоритмы ранжирование. Так Яндекс больше внимания уделяет тематике страниц, а не просто ссылкам, на основании которых и формируется так называемый "вес" последних. Даже аналог PR у Яндекс носит название ТИЦ и расшифровывается как Тематический Индекс Цитирования. Процесс присвоения сайтам ТИЦ у поисковой системы Яндекс довольно сложный и запутанный в отличии от поисковой системы Google, но от этого он не менее важен чем Page Rank у Google.

Продвигать сайты под поисковую систему Яндекс эффективнее всего тематическими статьями, которые содержат внешние ссылки с соответствующими анкорами. Особое внимание в этом процессе стоит уделять статистике от Яндекса. Составить семантическое ядро для продвижения сайта можно с помощью ресурса yandex.stat, а для отслеживания работы SEO в отношении вашего сайта вам понадобиться Яндекс.Метрика. Процесс обновления рейтинга ТИЦ на данный момент происходит с периодичностью примерно один раз в 3 месяца. Для новых сайтов наращивание ТИЦ происходит довольно медленно.

Положительным моментом в продвижении сайта можно считать размещение его в каталоге Яндекс.Каталог и/или Dmoz.

И помните, не стоит бросать SEO на пол пути, так как эффект часто достигается лишь спустя месяц-два упорной поисковой оптимизации интернет-проекта.